воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Шаль "Туман"

Как раз был у меня маленький клубочек Мерисеты..
Вязалась очень легко и быстро..., пока не дошла до каймы.. Оказалось, что ниточки не хватает буквально ряда на три-четыре((((. другой пряжей посоветовали закончить... Попробовала не понравилось, распустила. 
Попробовала сократить узор... тоже не пошло.. Психанула, расстроилась и закинула)))
Когда взялась за нее опять- вязала на обум)).. 

Узор придумывался сам в процессе. Что в итоге получится сама не знала..))) У автора- "Сладкий дурман", а у меня с переделками получился "Туман" )))
Ну и вот что получилось)) 

Пряжа Yarna Meriseta Exclusive. Состав: 70% шерсть мериноса безусадочная, 30% шёлк. Вес: 50 г. Длина: 700 м.
В три ниточки - в общем ушло 95 грамм
Спицы- 4,00
размер- высота-0,72, ширина- 1,30.. 




6 комментариев:

  1. ну не знаю что там думал автор, но у тебя получилось гармонично и красиво!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось!!!! Схемкой не поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, нет. Эту схему я брала на форуме Дариевна . Лично у автора... На сайте строгие правила и мы все уважаем авторское право.

    ОтветитьУдалить
  4. ПРивет, Наташа! Шаль супер, я думаю, с ней можно бы на Дариевне в конкурсе почуавствовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я её уже показывала раньше там))) Да и описание мне из Дариевны и подарили)))

      Удалить