четверг, 16 июля 2015 г.

У вас ещё лежит в шкафу пряжа, родом из СССР??? Тогда мы идём к вам!!!)))

             Моя постоянная заказчица пришла ко мне с необычной просьбой...- " Свяжи из этого, ну хоть что нибудь.."
История стара как мир- " Рука не поднимается выбросить! Годами валяется в шкафу. 

        Пусть будут платочки. Или сама дома таскать буду, или сестрам отвезу в презенты." 
Пряжа родом из детства.. По старинке, пересыпанна... (Та-дам!!) табаком из Беломора, от моли...   


Честно..? Я вначале в лёгком шоке была.. - КАК из этого вообще что- то сваять можно?!!!   Жесткая, неоднородная, цвет вообще улёт...   Состав- ну на вскидку- шерсть с добавкой то ли хлопка, то ли льна... В руки брать..., особено после тех ниточек, что обычно вяжу...
Одним словом- АУТ!! Ну на носки разьве что...
И отказать не откажешь... Мало того, что клиентка постоянная, так и человек она такой...  Нуууу, не смогла я сказать - нет!!!

Недели две собиралась с духом. Ииии...  

 Забег окончен.  Оказалось, всё не так уж и страшно.  А может, это уже я привыкла к ней.)))
После стирки, пряжа стала мягкой и распушилась немного. Модельки самый простые. Да и что тут мудрить?))

В итоге имеем три шалочки.
Много фоточеГ..))









2 комментария:

  1. Вот если бы не рассказала в начале из чего связаны шали ни за что бы не догадалась. На вид очень симпатично смотрятся. Я уверена заказчика будет в восторге! Ой берегись ведь еще найдет чего нибудь и принесет. Мне тоже носят иногда пряжу тех времен и я не могу отказать, а потом мучаюсь извязывая её.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное превращение! Я под впечатлением от получившейся красоты!!

    ОтветитьУдалить